E-mail: jessica@mayer.cn

Главная  > Информационный центр  > Новости  >  Один из программ CCTV

Один из программ CCTV

2018-11-06

Один из CCTV'S Программы "Качество" о украшении пары. Видео говорит нам, что мы часто игнорируем в оформлении: безопасность питьевой воды и получает вывод. Предполагается, что тонкостенные трубы из нержавеющей стали будут использоваться в украшении.

 

Последняя защитная линия очень важна.

 

Что касается безопасность водоснабжения, качество воды из водной компании к пользователю зависит от стандарта, поскольку вода находится в состоянии непрерывного потока, и его нелегко разводить бактерии.

 

Но после достижения пользователя'С домом, бактерии растут, потому что вода в домохозяйственной трубе не всегда течет. Поэтому в украшении дома выбор материала водопровода особенно важен.

 

Трубы из нержавеющей стали рекомендуются для бытовых труб

 

В промышленности бытовой оформления пластиковые трубы широко используются в Китае, такие как трубы PP-R и трубы ПВХ, которые принадлежат к пластиковым трубам.

 

Если пластиковые трубы используются все время, естественная очищенная вода будет транспортироваться через пластиковые трубы в течение длительного времени, что приведет к значительному ущербу качества воды, значительно снижают людей'S индекс здоровья, а канцерогенная ставка будет высока в будущем.

 

Столько лет назад, в Германии, в Германии, США и другие развитые страны, обычные жилые общины использовали трубы из нержавеющей стали в качестве внутренних питьевых труб. В Тайване, Китай, тонкостенные трубы из нержавеющей стали также широко используются в качестве отечественных труб.

 

Среди многих материалов водных труб из нержавеющей стали - это вид зеленого и здорового металлического материала. Его молекулярная макет стабильна, она не освободит вредных веществ из-за изменений температуры окружающей среды, нет запаха, и он не будет масштабироваться при длительном использовании, что позволяет избежать вторичного загрязнения качества воды на водных материалах.

 

В настоящее время Шэньчжэнь и Чанша взяли на себя ведение в содействии применению труб из нержавеющей стали, полностью демонстрирующих, что преимущества труб из нержавеющей стали были подтверждены и распознаны. Популяризация и прикладной тенденция водопроводных труб из нержавеющей стали постепенно появляются. Он несет людей'Способность качественной жизни и имеет хороший потенциал развития.


Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

E-mail : jessica@mayer.cn

Home  > INFO CENTER  > News  >  One of CCTV's programmes

One of CCTV's programmes

2018-11-06

One of CCTV's programmes "Quality" is about the decoration of a couple. The video tells us one thing that we often ignored in the decoration: the safety of drinking water, and gets a conclusion. It is suggested that thin-walled stainless steel pipes be used in the decoration.

 

The last defensive line is very important.

 

As far as the water supply safety is concerned, the quality of water from the water company to the user is up to the standard because the water is in a continuous flow state and it is not easy to breed bacteria.

 

But after reaching the user's house, bacteria grow because the water in the household tap pipe does not always flow. Therefore, in the house decoration, the choice of water pipe material is particularly important.

 

Stainless steel pipes are recommended for household pipes

 

In the household decoration industry, plastic pipes are widely used in China, such as PP-R pipes and PVC pipes, which belong to plastic pipes.

 

If plastic pipes are used all the time, natural purified water will be transported through plastic pipes for a long time, which will cause serious damage to water quality, greatly reduce people's health index, and the carcinogenic rate will be high in the future.

 

So many years ago, in Germany, the United States and other developed countries, ordinary residential communities have been using stainless steel pipes as domestic drinking water pipes. In Taiwan, China, thin-walled stainless steel pipes are also widely used as domestic pipes.

 

Among many water pipe materials, stainless steel is a kind of green and healthy metal material. Its molecular layout is stable, it will not release harmful substances due to the change of environmental temperature, there is no odor, and it will not scale in long-term use, thus avoiding the secondary pollution of water quality by water pipe materials.

 

At present, Shenzhen and Changsha have taken the lead in promoting the application of stainless steel pipes, fully demonstrating that the advantages of stainless steel pipes have been affirmed and recognized. The popularization and application trend of stainless steel water pipes is gradually emerging. It bears people's pursuit of quality life and has good development potential.


Contact