E-mail: jessica@mayer.cn

Главная  > Информационный центр  > Новости  >  Согласно объявлению о холдингах Mayer (01116.HK), компания объявила, что вчера компания встретила все условия возобновления торговли и возобновила торговлю в 9:00 до 21 ноября 2018 года.

Согласно объявлению о холдингах Mayer (01116.HK), компания объявила, что вчера компания встретила все условия возобновления торговли и возобновила торговлю в 9:00 до 21 ноября 2018 года.

2018-11-21

Майер Гуанчжоу вырос на землю в зоне экономической и технологической разработки Гуанчжоу более 20 лет назад. В настоящее время производство и эксплуатация компании находится в хорошем состоянии развития, с хорошей репутацией в отрасли и высококачественной осведомленности бренда. Это один из ведущих предприятий в отрасли. Компания подписала стратегические партнерства со многими крупными предприятиями на внутреннем недвижимости, с долгосрочными устойчивыми клиентами, а также идеальной системой послепродажного обслуживания, наша продукция продается отечественным и зарубежным рынкам.


Майер придает большое значение&D Работа и подготовка научно-технического персонала, установила R&D центры и лаборатории, сильный р&D Команда, и приобрела много прав интеллектуальной собственности. В то же время он подписал соглашения о стратегических партнерских отношениях с технологическими учреждениями Гуандуна и другими учреждениями для проведения комплексного сотрудничества в развитии технологий, обучения персонала и другие аспекты и стремиться к улучшению нашей конкурентоспособности.


На сегодняшний день, спасибо за сильную поддержку всех наших старых и новых клиентов, мы посвятим, чтобы предоставить вам больше профессиональных продуктов, отправить больше профессиональных услуг, пусть "Качество мэра" стать самым высоким стандартом промышленности!


Онлайн чат 编辑模式下无法使用
Онлайн чат inputting

E-mail : jessica@mayer.cn

Home  > INFO CENTER  > News  >  According to the announcement of Mayer Holdings (01116.HK), the company announced that it had met all the trade resumption conditions yesterday and resumed trading at 9:00 a.m. on November 21, 2018.

According to the announcement of Mayer Holdings (01116.HK), the company announced that it had met all the trade resumption conditions yesterday and resumed trading at 9:00 a.m. on November 21, 2018.

2018-11-21

Guangzhou Mayer rose to the ground in the Guangzhou economic and Technological Development Zone more than 20 years ago. Nowadays, the production and operation of the company is in a good state of development, with a good reputation in the industry and high-grade brand awareness. It is one of the leading enterprises in the industry. The company has signed strategic partnerships with many large domestic real estate enterprises, with long-term stable customers, and perfect after-sales service system, our products are sold to domestic and foreign markets.


Mayer attaches great importance to R&D work and the training of scientific and technological personnel, has established R&D centers and laboratories, a strong R&D team, and has acquired many intellectual property rights. At the same time, it has signed strategic partnership agreements with Guangdong University of Technology and other institutions to carry out comprehensive cooperation in technology development, personnel training and other aspects, and strive to improve our competitiveness continuously.


Hereon, thanks for the strong support of all our old and new customers, we will dedicate to provide you with more professional products, send more professional services, let "Mayer quality" become the highest standard of the industry!


Contact